Chanel – женщина, создавшая свой стиль

   Французская марка Chanel естественно не нуждается в представлении в наше время. Габриель Шанель, носившая прозвище «Коко» является основательницей данной компании и по сегодняшний день она является эталоном женственности, невычурной роскоши, изысканности и утонченности. Компания Chanel появилась в 1910 году. Этот год можно назвать «гребнем волны» в истории компании. В это время Chanel была известна благодаря новым и новым парфюмерным запахам, которые она выпускала с четкой периодичностью.


    Нельзя здесь не упомянуть про знаменитые духи Chanel №5, которые в итоге стали визитной карточкой компании Chanel, до сих пор не покидают верхние позиции парадов парфюмерии вот уже несколько десятилетий.

   Великая основательница компании Габриель Шанель родилась в Сомюре в бедной семье в 1883 году. Свое второе имя – Коко – она придумала себе, когда подрабатывала певицей в небольшом кафе. Ее шаги в мир моды начались в 1908 году, тогда когда Шанель открыла свою шляпную мастерскую, и к 1914 году она имела уже два бутика по продаже одежды в двух городах – в Довилле и в Париже.

   В 1921 году открывается еще один магазин в Париже, и тогда выходят знаменитые духи Chanel №5, которые начинают стремительно завоевывать рынок парфюмерии. Следующий 1926 год открывает для Шанель новые возможности – на прилавки выходит первая одежда от Шанель – «маленькое черное платье» с длинными узкими рукавами, обычным полукруглым вырезом, без всяких отделок – пуговиц, складок, бахромы, оборок и без воротничка. Оно признается гениальным, благодаря своей лаконичности.

    В наше время именно такое платье является абсолютным воплощением элегантности. Наиболее удачным для Коко является период с 1921 по 1939 года. К этому времени ее имя становится известным далеко за пределами родной Франции, в мире каждый год продается более 30 тыс. моделей, в мастерских задействовано более  4 тысяч человек. В Париже начинают появляться магазины, которые продают аксессуары Chanel  и Коко становится всемирно известной.

   В наше время продукцию Chanel, а это уже сумки, обувь, одежда и аксессуары, предпочитают энергичные молодые люди, которые уверены в себе и отличаются успешностью.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *